Пал «Танцовщица»
Ее игривый смех и ее женственность не могли спрятаться от внимания – поворот головы: волосы пружинами метались в стороны, а нежность шеи обретала натянутость. Движения плеч: спина слегка округлялась, становилась еще рельефнее, а под бретельками бюстгальтера словно двигались невидимые крылья, оперение которых по неизвестным причинам все никак не могло распахнуться настежь во всей своей красоте.
По ее коже от плеч к груди проходили четкие, с аккуратной тенью, переходящей в блеск, линии. А грудь выражала крутые спуски, которые своей извилистостью переходили в изгиб талии, словно горные реки впадают в теплое море при закате солнца. К ней хотелось прикасаться. Ко всем местам ее тела. Кожа как будто сама во всю жаждала прикосновений и эротично произносила: «Я хочу, чтобы ко мне прикасались теплые руки, оставляя после нежно-розовые следы, словно румяна. Чтобы они появлялись и исчезали, печатая на клавиатуре моего тела тексты из «Дао любви» и не останавливались». (с)